Сферы жреческого дела
Сегодня нам известно, как будто, два жреческих дела: наука и религия.
Наука изучает материю при помощи чистого сознания (покажите хотя бы одного учёного, который делает выводы основываясь на сигналах собственного тела, а не на цифрующих окружающий мир приборах, отделяющих учёного от мира ради «объективности»).
Религия изучает сознание при помощи телесных практик (весь спектр ритуальных практик от чревоугодия и тантры до умерщвления плоти).
Непримиримая борьба между ними и ярое взаимное отрицание методологии говорят нам о наличии агрессивной пары. Следовательно, между ними должна быть и пассивная, которую мы не шибко замечаем.
Но если взять тряпочку ТСС, смочить её спиртом науки складности и протереть наши оптические оси, то мы обнаружим, что медицина и кибернетика (наука об управлении, в т.ч., и в первую очередь — социальными системами) представляют собой совершенно отдельные виды шарлатанства, которые только лишь прикидываются точными науками.
Иными словами, мы имеем 4 раздела знания:
- о Мире (наука),
- о человеке (медицина),
- о социуме (кибернетика) и
- о Предназначении (религия).
У каждой из них свой предмет, свои законы и каноны. Попытка развивать их по одному методологическому лекалу сродни попытке есть жидкий суп вилкой.